Вопрос от: Несмеянов Игорь Геннадьевич
Дата создания: 25.06.2011
Воочию ознакомиться с конструкцией парогенератора можно в офисе нашей фирмы "Доркомтехника". Ниже приводится краткое описание конструкции и принципа действия данного оборудования. Установка для нагрева воды под большим давлением предназначена для использования каналопромывочной машины (в т.ч. ДКТ-285) при размораживании водопроводных и канализационных труб в зимней период. Кроме того, технические возможности оборудования позволяют успешно удалять жировые отложения из трубопроводов и решать другие эксплуатационные задачи, связанные с применением горячей воды, поступающей под высоким давлением. Основные технические характеристики: максимальное давление воды 200 кг/см2, производительность водяного насоса 22,7 л/мин; максимальный диапазон регулировки температуры воды от 0 до 145 градусов Цельсия. Принцип работы установки заключается в следующем - холодная вода из водяных баков каналопромывочной машины через фильтр поступает в трехплунжерный водяной насос установки и далее под давлением до 200 кг/см2 проходит через бойлер. При этом, за счет факела в камере сгорания бойлера вода нагревается и поступает в рукав высокого давления длиной 80 м, на конце которого на резьбе установлен каналопромывочный насадок. Бойлер представляет собой вертикальный цилиндр с дном, внутри которого закреплена труба-теплообменник. Труба навита снизу вверх в виде спирали в два слоя. Между витками спирали имеется зазор. Входной и выходной штуцеры для воды вмонтированы снизу в днище цилиндра. В верхней съемной крышке бойлера установлена форсунка, через которую поступает дизельное топливо из бака машины. Топливо подается к форсунке насосом и загорается за счет мощного электрического разряда между двумя электродами рядом с форсункой. В водяной системе оборудования установлен термостат для регулировки температуры нагрева воды. Переключатель температурного режима смонтирован на основном пульте управления спецоборудованием. Для обеспечения эффективного горения топлива в конструкции бойлера предусмотрен электрический вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. Вентилятор и топливный насос работают от единого электромотора. Отработанные газы выпускаются через верхнюю выхлопную трубу технологического отсека машины. Электрические приборы работают от бортовой электросистемы автомобиля. Для этого в кабине машины установлен преобразователь электроэнергии 1000 ватт =24 ~220 В. Привод водяного насоса выполнен от гидромотора через упругую муфту. Используется насос гидропривода каналопромывочной машины. Система гидропривода включает регулировочный и аварийный клапаны, которые защищают систему от перегрузок. Имеется блокировка, не позволяющая запустить установку без подачи воды в бойлер. «УЗО» - устройство защитного отключения электропитания при пробое электропроводов на корпус машины и др. Для удаления воды из системы установки после работы предусмотрена продувка сжатым воздухом.