Время выпуска: с 2012 г. по н.в.
Машина ДКТ-285.70 высоконапорной мойки на шасси КАМАЗ 4308 предназначена для очистки инженерных сооружений и фрагментов дорожного покрытия от грязи, старой краски и пыли.
Эксплуатируется в макроклиматических районах с умеренным климатом на открытом воздухе при температуре окружающего воздуха от 0 до + 40°С.
Машина состоит из:
- фургона на шасси автомобиля КАМАЗ 4308;
- 2-х пластиковых баков для воды;
- насоса высокого давления Р=530 атм, Q=2 м³/час;
- водяной системы;
- отопителя;
- защитного ограждения на крыше фургона.
Спецоборудование
В кузове фургона установлен насос высокого давления, комплектуемый 3-мя пистолетами (1 - на 500 атм и 2 - на регулируемый диапазон 100-200 атм), шлангами и соплами. Привод установки осуществляется от коробки отбора мощности МП-77. Пульт управления находится на установке.
Два пластиковых бака для воды общей вместимостью 4м³ установлены в передней части кузова. Баки оснащены трубкой визуального контроля уровня воды.
У левой стены фургона установлен ящик для хранения принадлежностей. Для очистки высоких объектов крыша фургона оборудована рифленным настилом и защитным ограждением, складывающемся в транспортном положении. Для доступа на крышу на задней панели фургона смонтирована лестница.
Управление работой моечной установки производится при открытых задних дверях фургона с земли. С правой стороны на полу кузова смонтирован шаровой кран, снабженный быстроразъемной соединительной головкой для заправки баков водой.
В напорной линии водяного насоса высокого давления установлен манометр для контроля и регулировки рабочих режимов промывки, а для контроля давления воды, подаваемой на вход насоса, на фильтре установлен еще один манометр на давление 10 bar.
Шланги высокого давления: высокое качество штуцеров и соединений обеспечивает легкость соединений и длительный срок службы. Двойные стенки обеспечивают дополнительный срок службы без ремонта. Разъемы из нержавеющей стали обеспечивают дальнейшую экономию времени при сборке и разборке даже после многих лет службы.
Технические характеристики
Рабочее давление, атм | 100 - 500 |
Расход воды, м³/час | 1-2 |
Температура воды, °С, до | 5 |
Аксессуары, входящие в комплект
Пистолет высокого давления, 500 атм, 2 сопла | 1 |
Шланг высокого давления, 20 м, 500 атм | 1 |
Пистолет высокого давления, 200 атм, 2 сопла | 2 |
Шланг высокого давления, 20 м, 200 атм | 2 |
Фургон
Фургон представляет собой конструкцию, собранную из монолитных склеенных теплоизоляционных панелей толщиной 50 мм, с применением алюминиевых прессованных профилей для сборки. Панели имеют следующий состав:
- Стекловолокнистый цветной пластик толщиной 1 мм.
- Водостойкая фанера толщиной 4 мм.
- Экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм.
- Водостойкая фанера толщиной 4 мм.
- Стекловолокнистый пластик толщиной 1 мм.
Пол фургона представляет собой несущую конструкцию состоящую из:
- Стекловолокнистый пластик толщиной 1мм.
- Водостойкая фанера толщиной 4 мм.
- Экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм.
- Водостойкая фанера толщиной 24 мм.
В полу через каждые 300 мм заложены усилители из водостойкой фанеры 27х100 мм.
В центре фургона устанавливается отопитель «РLANAR» модели 4Д-24-01, дизельный, 24v, с фильтром тонкой очистки, с забором топлива из штатного бака автомобиля, с защитным стальным (1,5 - 2,0 мм) кожухом, с доступом для забора воздуха.
Пульт управления отопителем монтируется на приборной панели кабины автомобиля, по оси фургона устанавливаются 3 плафона внутреннего освещения, с общим выключателем на правой стенке фургона.
Фургон оборудован задними распашными дверьми, с петлями и штанговыми замками.
Двери устанавливаются с возможностью открывания на 270 градусов и фиксацией к боковой стенке кузова.
Над дверьми устанавливается водоотводящий козырек.
Сзади под фургоном устанавливается выдвижная лестница с фиксацией в транспортном положении, а на правой стойке дверного проема поручень для облегчения подъема в фургон.
В фургоне размещается огнетушитель на 2 литра ОУ 5 на кронштейне.
При производстве панелей в местах крепления к наружным или внутренним стенам кузовов и дверей, петель, ручек, замков, кронштейнов и пр. предусмотрены внутренние закладные для обеспечения надежного крепления.
Все электрические кабели проложены в электробезопасных кожухах или пеналах.