Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ 275.10 (КАМАЗ)

Каналопромывочная машина ДКТ-275.10 на шасси КАМАЗ-65115 предназначена для обслуживания и ремонта городских водопроводных, канализационных и водосточных сетей. В составе машины имеются два насоса высокого давления, которые позволяют использовать машину и для очистки труб от загрязнений и засоров и для удаления твердых отложений на стенках труб.

В состав машины входит два водяных насоса высокого давления, которые включаются в работу поочередно и предназначены для различных операций по обслуживанию канализационных сетей.

Первый насос высокого давления с параметрами (давление и расход):

Р=16 МПа и Q=16 м3/ч используется при выполнении операций по аварийной и профилактической прочистке инженерных сетей с диаметрами труб 150-1200 мм.

Второй водяной насос сверхвысокого давления с параметрами:

Р=78 МПа и Q=3,4 м3/ч используется при выполнении операций по аварийной и профилактической прочистке инженерных сетей с диаметрами труб 150-400 мм.

При выполнении работ используется вода. Для перевозки технологической воды на машине имеется четыре пластиковых бака общей вместимостью 8 м3.

  • Машина ДКТ-275 комплектуется водяными насосами высокого давления URACA (Германия) или HPP (Италия).
  • Установлены пластмассовые баки для воды вместо подверженной коррозии металлической цистерны.
  • Компактная конструкция на короткобазовом шасси обеспечивает хорошую маневренность в стеснённых городских условиях.
  • Поворотный барабан повышенной прочности для рукава высокого давления.
  • Надёжные элементы водяной и гидросистемы отечественного и импортного производства.
  • Теплозащитная облицовка и отопительная установка обеспечивают возможность работы при температуре окружающего воздуха до –25оС.
  • Машина комплектуется набором каналопромывочных насадков (ДКТ-227, ДКТ-237, ДКТ-228, ДКТ-278, ДКТ-258) использование которых позволяет:
    • производить первоначальный проход в полностью заиленной трубе;
    • ликвидировать аварийные засоры реверсивным насадком, размывая и вынося загрязнения в сторону колодца путём попеременного дистанционного переключения с мониторной на боковые или задние струи;
  • Будучи укомплектованной водо-жидкостным эжекторным насосом ДКТ-246 откачивает жидкости с глубины до 15 м.

275 extra

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ-65115
Формула шасси 6 х 4
База шасси, мм 3690
Полная масса, кг 21450
Габариты, мм 8500х2500х3030
Водяная система
Первый насос высокого давления Насос ВД производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) Uraca KD716 (Германия) или HPP SLR (Италия). Диаметр прочищаемых труб: от 150 до 1200 мм.
Второй насос высокого давления Насос фирмы URACA KD-716G производительностью 3,4 м³/ч и давлением воды 78 МПа (780 bar) с насосом подкачивающим центробежный самовсасывающий производительностью 2 м³/ч при давлении до 3 бар. Подкачивающий насос приводится в работу через ременную передачу от того же карданного вала и работает одновременно с основным насосом.
Диаметр очищаемых труб: от 150 до 400 мм.
Баки для воды
(4 пластиковых бака, каждый по 2 м³)
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля.
Передние три бака расположены вдоль оси машины, четвертый бак – поперек сзади.
Все баки снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой.
Рукав высокого давления Длина рукава первого насоса 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”). Длина рукава второго насоса 100 м, внутренний диаметр 12,5 мм (1/2”).
Барабан шланга высокого давления Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках.
Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека.
Барабан на поворотной колонне может быть на 90° от фиксированного транспортного положения. В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором.
Барабан шланга сверхвысокого давления Выдвижной барабан с рукавом высокого давления 100 метров сечением 1/2''. Частоту вращения барабана можно изменять в зависимости от выполняемых операций. Барабан имеет подвод воды через ось вращения с уплотнительными элементами.
гидропистолет с очистной и вращающейся форсунками, который стыкуется с рукавом через резьбу М24х1,5. Длинный рукав позволяет вести работы на расстоянии от машины, там где затруднен подъезд к месту работы.
Привод водяного насоса Механический через карданную передачу.
Гидродинамическое оборудование
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах. Насадок ДКТ-258 «Радар 600» для рукава G ½ для прочистки подземных трубопроводов.
Реверсивный Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм
Эжекторный насос ДКТ-246 –используется как дополнительное оборудование к каналопромывочной машине и позволяет откачивать загрязненную иловую жидкость с глубины до 10м.
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Электрооборудование
Пульт управления При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием.
Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя