Время выпуска: с 2011 г. по 2020 г.
Каналопромывочная машина ДКТ-275.22 на шасси MAN ТGS 33.360 предназначена для всесезонной ликвидации аварийных засоров в канализационных и водосточных сетях, а также для профилактических работ.
- Машина ДКТ-275.22 комплектуется водяным насосом высокого давления производительностью 16 м3/ч HPP SLR (Италия).
- Установлены пластмассовые баки для воды вместо подверженной коррозии металлической цистерны.
- Компактная конструкция на короткобазовом шасси обеспечивает хорошую маневренность в стеснённых городских условиях.
- Поворотный барабан повышенной прочности для рукава высокого давления.
- Надёжные элементы водяной и гидросистемы отечественного и импортного производства.
- Теплозащитная облицовка и отопительная установка обеспечивают возможность работы при температуре окружающего воздуха до –25oС.
- Машина комплектуется набором каналопромывочных насадков (ДКТ-227, ДКТ-237, ДКТ-228, ДКТ-278) использование которых позволяет:
- производить первоначальный проход в полностью заиленной трубе;
- ликвидировать аварийные засоры реверсивным насадком, размывая и вынося загрязнения в сторону колодца путём попеременного дистанционного переключения с мониторной на боковые или задние струи;
- Будучи укомплектованной водо-жидкостным эжекторным насосом ДКТ-246 откачивает жидкости с глубины до 15 м.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ
Автомобильное шасси MAN ТGS 33.360
База шасси, мм | 3200 |
Полная масса, кг | 24232 |
Габариты, мм | 8200х2550х3577 |
Водяная система
Насос высокого давления | Насос производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) HPP SLR (Италия). Диаметр прочищаемых труб: от 150 до 1200 мм. |
Баки для воды (4 пластиковых бака, каждый по 2 м³) |
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля. Передние три бака расположены вдоль оси машины, четвертый бак – поперек сзади. Все баки снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой. |
Рукав высокого давления | Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”) |
Барабан шланга высокого давления | Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках. Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека. Барабан на поворотной колонне может быть повернут на 90° от фиксированного транспортного положения. В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором. |
Привод водяного насоса | Механический через карданную передачу. |
Гидродинамическое оборудование
Проходные насадки | Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах |
Реверсивный | Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм |
Эжекторный насос | ДКТ-246 – используется как дополнительное оборудование к каналопромывочной машине и позволяет откачивать загрязненную иловую жидкость с глубины до 10м. |
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок | Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм. |
Отопитель фургона | Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя. |
Электрооборудование
Пульт управления | При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием. Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса. |
Наибольший потребляемый ток | 10 ампер |
Меры безопасности | У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя |