Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ 275.22

Время выпуска: с 2011 г.  по 2020 г.

Каналопромывочная машина ДКТ-275.22 на шасси MAN ТGS 33.360 предназначена для всесезонной ликвидации аварийных засоров в канализационных и водосточных сетях, а также для профилактических работ.

  • Машина ДКТ-275.22 комплектуется водяным насосом высокого давления производительностью 16 м3/ч HPP SLR (Италия).
  • Установлены пластмассовые баки для воды вместо подверженной коррозии металлической цистерны.
  • Компактная конструкция на короткобазовом шасси обеспечивает хорошую маневренность в стеснённых городских условиях.
  • Поворотный барабан повышенной прочности для рукава высокого давления.
  • Надёжные элементы водяной и гидросистемы отечественного и импортного производства.
  • Теплозащитная облицовка и отопительная установка обеспечивают возможность работы при температуре окружающего воздуха до –25oС.
  • Машина комплектуется набором каналопромывочных насадков (ДКТ-227, ДКТ-237, ДКТ-228, ДКТ-278) использование которых позволяет:
    • производить первоначальный проход в полностью заиленной трубе;
    • ликвидировать аварийные засоры реверсивным насадком, размывая и вынося загрязнения в сторону колодца путём попеременного дистанционного переключения с мониторной на боковые или задние струи;
  • Будучи укомплектованной водо-жидкостным эжекторным насосом ДКТ-246 откачивает жидкости с глубины до 15 м.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси MAN ТGS 33.360
База шасси, мм 3200
Полная масса, кг 24232
Габариты, мм 8200х2550х3577
Водяная система
Насос высокого давления Насос производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) HPP SLR (Италия). Диаметр прочищаемых труб: от 150 до 1200 мм.
Баки для воды
(4 пластиковых бака, каждый по 2 м³)
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля.
Передние три бака расположены вдоль оси машины, четвертый бак – поперек сзади.
Все баки снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой.
Рукав высокого давления Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”)
Барабан шланга высокого давления Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках.
Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека.
Барабан на поворотной колонне может быть повернут на 90° от фиксированного транспортного положения. В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором.
Привод водяного насоса Механический через карданную передачу.
Гидродинамическое оборудование
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах
Реверсивный Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм
Эжекторный насос ДКТ-246 – используется как дополнительное оборудование к каналопромывочной машине и позволяет откачивать загрязненную иловую жидкость с глубины до 10м.
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Электрооборудование
Пульт управления При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием.
Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя