Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-410.1.35

Время выпуска: с 2016 г.  по н.в.

Насосная установка ДКТ-410.1.35 на шасси КАМАЗ 43502 (4х4) предназначена для аварийной и профилактической перекачки загрязненной жидкости водосточных и канализационных сетей, иловой воды с производительностью от 60 до 600 м³/ч на расстояние до 200 м.

Оборудование смонтировано на вездеходе КАМАЗ 43502 с двигателем Cummins, от которого работает центробежный насос ВВА PUMPS (Голландия) со встроенным вакуумным диафрагменным насосом. В приводе использована коробка отбора мощности и карданный вал. Рабочее колесо насоса полуоткрытого типа с измельчителем, которое может пропустить твёрдые включения размером до 80 мм.

Всё оборудование, включая насос, шаровой клапан, шиберную задвижку, напорно-всасывающие рукава размещены в отапливаемом кузове-фургоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси/фургон
Базовое шасси КАМАЗ 43502 (4х4)
Двигатель CUMMINS ISB6.7E5 285 (E5)
Кабина автомобиля короткая (без спального места)
Габаритные размеры машины, мм 7850 х 2500 х 3300
Цвет автофургона желтый (RAL 1033)
Габаритные размеры фургона, мм 4300 х 2500 х 1900
Насосное оборудование
Центробежный насос ВА200
Привод центробежного насоса механический (карданный вал от КОМ, установленной на раздаточной коробке)
Производительность центробежного насоса, м3 от 60 до 600
Высота всасывания центробежного насоса, м 8,0
Всасывающий рукав армированный с соед. муфтами Ду=180 мм 3 шт. х 4 м
Напорный рукав латексированный Ду=150 мм с головкой ГР-150 20 шт. х 20 м

В состав насосного оборудования входят:

     - насос ВА200 с приводным фланцем под карданный вал;

     - коробка отбора мощности МП24 для привода насоса ВА200.

img1   img2   img3   img4   img5   img6   img7   img8   img9   img10   img11   12     

 

Водяная система  машины состоит из всасывающей и напорной линии.

Всасывание жидкости из колодца при запуске машины в работу осуществляется центробежным насосом через всасывающий рукав Dу=180мм, который герметично закреплен на входном фланце центробежного насоса. На выходе центробежного насоса устанавливается клапанная камера с выходным фланцем. Клапан обеспечивает герметизацию всасывающего тракта до полного заполнения улитки насоса жидкостью.

Изменение производительности работы насосной установки осуществляется путем переключения передач в КПП шасси, изменением частоты вращения двигателя шасси.

Порядок монтажа рукавов к насосной установке следующий:

  • всасывающие рукава - через раскрытые задние двери (через отдельный проем в задней двери в зимний период)
  • напорные - к фланцу клапанной камеры справа по ходу движения машины.

При транспортировке рукава укладываются по стенкам фургона в специальные кассеты. Для облегчения погрузки - разгрузки рукавов предусмотрен вращающийся ролик на полу слева в задней части фургона.

Насосное оборудование монтируется на единой сварной раме. Эта рама крепится к раме шасси при помощи кронштейнов, причем задняя часть этой рамы жестко закреплена болтами к раме шасси автомобиля, а передняя часть – на кронштейнах с пружинными компенсаторами деформации рамы автомобиля.

Фургон представляет собой конструкцию, собранную из монолитных склеенных теплоизоляционных панелей толщиной 35 мм, с применением алюминиевых профилей для сборки.

Панели имеют имеют следующий состав:

- стекловолокнистый пластик фирмы «Pecolit» толщиной 1 мм (наружный слой);

- водостойкая фанера толщиной 4 мм;

- экструдированный пенополистирол толщиной 25 мм;

- водостойкая фанера толщиной 4 мм;

- стекловолокнистый пластик фирмы «РесоНг» толщиной 1 мм;

Пол фургона представляет собой несущую конструкцию, состоящую из:

- стекловолокнистый пластик фирмы «Pecolit» толщиной 1 мм;

- водостойкая фанера толщиной 4 мм;

- экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм;

- водостойкая фанера толщиной 24 мм.

В полу через каждые 300 мм закладываются усилители из фанеры толщиной 27 мм.

Покрытие пола - дюралевый рифленый лист (толщина листа 3-5 мм).

Внутренние стенки отсека обшиваются квинтетом алюминиевым – 2,5 мм на высоту 700 м от пола.

Фургон машины имеет боковую дверь шириной 700 мм и высотой 1800 мм, устанавливаемую по правому борту фургона, открывающуюся на кабину. В двери установлен врезной замок, закрывающийся на ключ, и фиксатор двери в открытом положении. Изнутри дверь имеет ручку для закрывания и открывания. На внутренней стороне возле двери установлен поручень для удобства подъёма в отсек.

Машина укомплектована приставной лестницей с опорой на грунтовое или асфальтовое основание. Ступеньки этой лестницы изготовлены из стального листа с насечками для противоскольжения. Над дверью фургона установлен водоотводящий козырек.

Фургон имеет окно на левой боковой стенке и окно на передней торцевой стенке для обеспечения обзора оборудования из кабины водителя.

Фургон оборудован задними распашными дверями, с петлями и штанговыми замками фирмы Pastore & Lombardi. Двери устанавливаются с возможностью фиксации к боковой стенке кузова в открытом положении. Имеется отдельная дверца для подвода всасывающего рукава к насосу. Над дверями устанавливается водоотводящий козырек. В отсеке, по оси фургона на потолке устанавливаются 3 плафона внутреннего освещения, с общим выключателем на стенке фургона у боковой двери. Около задней правой двери устанавливается розетка для подключения проблескового желтого маячка марки РШ-п-2-IP43-01-10/42(РП-2Б) и розетка для подключения знака указателя объезда припятствия.

При производстве панелей, в местах крепления к наружным или внутренним стенам кузовов и дверей, петель, ручек, замком, кронштейнов и пр., предусмотрены внутренние закладные для обеспечения надежного крепления.

Электрооборудование

Установлен съемный (на магнитном креплении) проблесковый маячок оранжевого цвета.