Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-285.35

Время выпуска: с 2011 г.  по н.в.

Насосная установка ДКТ-285.35 на шасси КАМАЗ 4308(4х2) предназначена для перекачки сточных вод при проведении профилактических и ремонтных работ на канализационных сетях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси КАМАЗ-4308-А3
Двигатель CUMMINS
Кабина автомобиля короткая (без спального места)
Габаритные размеры машины, мм 6410 x 2500 x 2970
Цвет автофургона желтый RAL-1033
Габаритные размеры фургона, мм 4300 x 2500 x 1900
                   

Насосное оборудование

Центробежный насос — основной

Привод центробежного насоса — механический (карданный вал от КОМ МП77, установленной на раздаточной коробке шасси)

Диафрагменный насос — подкачивающий

Привод диафрагменного насоса — гидравлический (от КОМ NH/1, установленной на КПП)

Производительность насосов, м³/ч:

  • центробежного насоса — до 390
  • диафрагменного насоса — от 5 до 20,4

Высота всасывания, м:

  • центробежного насоса — 8,0
  • диафрагменного насоса — 8,0

Комплект всасывающих рукавов армированных длиной 4 метра с соединительными муфтами Ду = 150 мм в количестве 3 шт.

Комплект напорных рукавов Ду=150 мм, состоящий из:

  • рукав, армированный длиной 4 м с соединительными муфтами Ду =150 мм 1 шт.;
  • рукав пожарный напорный латексированный длиной 20 м с головкой ГР-150 5 шт.

Водяная система машины состоит из всасывающей и напорной линии.

Всасывание жидкости из колодца при запуске машины в работу осуществляется диафрагменным насосом через всасывающий рукав Dу =150 мм, который герметично за-креплен на входном фланце центробежного насоса. Здесь же должен быть отвод Dу =100 мм, который соединен армированным всасывающим рукавом с входным клапаном диафрагменного насоса. На выходе центробежного насоса устанавливается клапанная камера с выходным фланцем. Клапан обеспечивает герметизацию всасывающего тракта до полного заполнения улитки насоса жидкостью.

На выбросном коллекторе предусмотрен видимый из кабины водителя сигнализатор начала открытия клапана. Сигнализатор дает команду водителю на запуск в работу центробежного насоса.

Если в процессе работы центробежного насоса произошел срыв потока и воды в улитке недостаточно, то сигнализатор погаснет, и это свидетельствует о том, что надо выключить центробежный насос и повторить все операции по запуску заново.

Работа насосов должна обеспечиваться как в раздельном, так и в совместном режимах. Изменение производительности работы насосной установки осуществляется путем переключения передач в КПП шасси, изменением частоты вращения двигателя шасси. Кроме этого, широкий диапазон производительности диафрагменного насоса настраивается за счет дросселя-регулятора оборотов гидромотора системы гидропривода.

Порядок монтажа рукавов к насосной установке следующий:

  • всасывающие рукава - через раскрытые задние двери (через отдельный проем в задней двери в зимний период);
  • напорные - к фланцу клапанной камеры справа по ходу движения машины.

При транспортировке рукава укладываются по левой внутренней стенке фургона в специальную кассету. Для облегчения погрузки-разгрузки рукавов предусмотрен вращающийся ролик на полу слева в задней части фургона.

Насосное оборудование монтируется на единой сварной раме. Эта рама крепится к раме шасси при помощи кронштейнов, причем задняя часть этой рамы жестко закреплена болтами к раме шасси автомобиля, а передняя часть – на кронштейнах с пружинными компенсаторами деформации рамы автомобиля.

Фургон представляет собой конструкцию, собранную из монолитных склеенных теплоизоляционных панелей толщиной 35 мм, с применением алюминиевых профилей для сборки.

Панели имеют имеют следующий состав:

  • стекловолокнистый пластик  толщиной 1 мм (наружный слой);
  • водостойкая фанера толщиной 4 мм;
  • экструдированный пенополистирол толщиной 25 мм;
  • водостойкая фанера толщиной 4 мм;
  • стекловолокнистый пластик  толщиной 1 мм.

Пол фургона представляет собой несущую конструкцию, состоящую из:

  • стекловолокнистый пластик толщиной 1 мм;
  • водостойкая фанера толщиной 4 мм;
  • экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм;
  • водостойкая фанера толщиной 24 мм.

В полу через каждые 300 мм закладываются усилители из фанеры толщиной 27 мм.

Покрытие пола - дюралевый рифленый лист (толщина листа 3-5 мм).

Внутренние стенки отсека обшиваются квинтетом алюминиевым – 2,5 мм на высоту 700 м от пола.

Фургон машины имеет боковую дверь шириной 700 мм и высотой 1800 мм, уста-навливаемую по правому борту фургона, открывающуюся на кабину. В двери установлен врезной замок, закрывающийся на ключ, и фиксатор двери в открытом положении. Изнутри дверь имеет ручку для закрывания и открывания. На внутренней стороне возле двери установлен поручень для удобства подъёма в отсек.

Машина укомплектована приставной лестницей с опорой на грунтовое или асфальтовое основание. Ступеньки этой лестницы изготовлены из стального листа с насечками для противоскольжения. Над дверью фургона установлен водоотводящий козырек.

Фургон имеет окна на левой и правой боковых стенках и окно на передней торце-вой стенке для обеспечения обзора оборудования из кабины водителя.

Фургон оборудован задними распашными дверями, с петлями и штанговыми замками. Двери устанавливаются с возможностью фиксации к боковой стенке кузова в открытом положении. Имеется отдельная дверца для подвода всасывающего рукава к насосу. Над дверями устанавливается водоотводящий козырек. В отсеке, по оси фургона на потолке устанавливаются 3 плафона внутреннего освещения, с общим выключателем на стенке фургона у боковой двери. Около задней правой двери устанавливается розетка для подключения проблескового желтого маячка марки РШ-п-2-IP43-01-10/42(РП-2Б) и розетка для подключения знака указателя объезда препятствия.

На правой стойке дверного проема устанавливается рукоятка для облегчения подъема в фургон.

При производстве панелей, в местах крепления к наружным или внутренним стенам кузовов и дверей, петель, ручек, замком, кронштейнов и пр., предусмотрены внутренние закладные для обеспечения надежного крепления.

При транспортировке всасывающие рукава укладываются по левой внутренней стенке фургона в специальную кассету. Для облегчения погрузки разгрузки рукавов предусмотрен вращающийся ролик на полу слева в задней части фургона.

Электрооборудование.

Установлен съемный (на магнитном креплении) проблесковый маячок оранжевого цвета.