Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-285.70

Время выпуска: с 2012 г.  по н.в.

Машина ДКТ-285.70 высоконапорной мойки  на шасси КАМАЗ 4308 предназначена для очистки инженерных сооружений и фрагментов дорожного покрытия от грязи, старой краски и пыли.

Эксплуатируется в макроклиматических районах с умеренным климатом на открытом воздухе при температуре окружающего воздуха от 0 до + 40°С.

Машина состоит из:

  • фургона на шасси автомобиля КАМАЗ 4308;
  • 2-х пластиковых баков для воды;
  • насоса высокого давления Р=530 атм, Q=2 м³/час;
  • водяной системы;
  • отопителя;
  • защитного ограждения на крыше фургона.

Спецоборудование

В кузове фургона установлен насос высокого давления, комплектуемый 3-мя пистолетами (1 - на 500 атм и 2 - на регулируемый диапазон 100-200 атм), шлангами и соплами. Привод установки осуществляется от коробки отбора мощности МП-77. Пульт управления находится на установке.

Два пластиковых бака для воды общей вместимостью 4м³ установлены в передней части кузова. Баки оснащены трубкой визуального контроля уровня воды.

У левой стены фургона установлен ящик для хранения принадлежностей. Для очистки высоких объектов крыша фургона оборудована рифленным настилом и защитным ограждением, складывающемся в транспортном положении. Для доступа на крышу на задней панели фургона смонтирована лестница.

Управление работой моечной установки производится при открытых задних дверях фургона с земли. С правой стороны на полу кузова смонтирован шаровой кран, снабженный быстроразъемной соединительной головкой для заправки баков водой.

В напорной линии водяного насоса высокого давления установлен манометр для контроля и регулировки рабочих режимов промывки, а для контроля давления воды, подаваемой на вход насоса, на фильтре установлен еще один манометр на давление 10 bar.

Шланги высокого давления: высокое качество штуцеров и соединений обеспечивает легкость соединений и длительный срок службы. Двойные стенки обеспечивают дополнительный срок службы без ремонта. Разъемы из нержавеющей стали обеспечивают дальнейшую экономию времени при сборке и разборке даже после многих лет службы.

 

Технические характеристики

Рабочее давление, атм 100 - 500
Расход воды, м³/час 1-2
Температура воды, °С, до 5

Аксессуары, входящие в комплект

Пистолет высокого давления, 500 атм, 2 сопла 1
Шланг высокого давления, 20 м, 500 атм 1
Пистолет высокого давления, 200 атм, 2 сопла 2
Шланг высокого давления, 20 м, 200 атм 2

Фургон

Фургон представляет собой конструкцию, собранную из монолитных склеенных теплоизоляционных панелей толщиной 50 мм, с применением алюминиевых прессованных профилей для сборки. Панели имеют следующий состав:

  1. Стекловолокнистый цветной пластик толщиной 1 мм.
  2. Водостойкая фанера толщиной 4 мм.
  3. Экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм.
  4. Водостойкая фанера толщиной 4 мм.
  5. Стекловолокнистый пластик толщиной 1 мм.

Пол фургона представляет собой несущую конструкцию состоящую из:

  1. Стекловолокнистый пластик толщиной 1мм.
  2. Водостойкая фанера толщиной 4 мм.
  3. Экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм.
  4. Водостойкая фанера толщиной 24 мм.
 

В полу через каждые 300 мм заложены усилители из водостойкой фанеры 27х100 мм.

В центре фургона устанавливается отопитель «РLANAR» модели 4Д-24-01, дизельный, 24v, с фильтром тонкой очистки, с забором топлива из штатного бака автомобиля, с защитным стальным (1,5 - 2,0 мм) кожухом, с доступом для забора воздуха.

Пульт управления отопителем монтируется на приборной панели кабины автомобиля, по оси фургона устанавливаются 3 плафона внутреннего освещения, с общим выключателем на правой стенке фургона.

Фургон оборудован задними распашными дверьми, с петлями и штанговыми замками.

Двери устанавливаются с возможностью открывания на 270 градусов и фиксацией к боковой стенке кузова.

Над дверьми устанавливается водоотводящий козырек.

Сзади под фургоном устанавливается выдвижная лестница с фиксацией в транспортном положении, а на правой стойке дверного проема поручень для облегчения подъема в фургон.

В фургоне размещается огнетушитель на 2 литра ОУ 5 на кронштейне.

При производстве панелей в местах крепления к наружным или внутренним стенам кузовов и дверей, петель, ручек, замков, кронштейнов и пр. предусмотрены внутренние закладные для обеспечения надежного крепления.

Все электрические кабели проложены в электробезопасных кожухах или пеналах.