Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-225

Время выпуска: с 2006 г.  по 2020 г.

Комбинированная машина ДКТ-225 совмещает в себе каналопромывочное и илососное оборудование и позволяет ликвидировать аварийные засоры в канализационных и водосточных сетях, одновременно удаляя иловые отложения из сетей с последующей транспортировкой. Изготовитель: ООО «Доркомтехника» совместно с «Jurop», Италия.

Машина ДКТ-225 относится к классу машин средней вместимости – полный объем цистерны составляет 9 м³. Машина имеет большой диаметр цистерны 1800 мм и, соответственно, малый габарит, а значит есть возможность эксплуатации машины в стесненных условиях.

В состав навесного оборудования входит:

  • гидродинамическая установка с трехплунжерным насосом высокого давления, рукава высокого давления, размывочные каналопромывочные насадки, гидросмыв в цистерне, пистолет для размывки уплотненных иловых отложений;
  • вакуумная система с ротационным вакуумным насосом, система клапанов, всасывающий рукав;
  • цистерна с подвижной перегородкой для разделения объема на две части – для воды и для ила, разгрузка ила осуществляется за счет его вытеснения подвижной перегородкой с одновременной работой гидросмыва;
  • фургон с отопителем для обогрева оборудования при эксплуатации машины в холодный период года при температуре до – 30°С.
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ-65115
База шасси, мм 3190
Полная масса, кг 23970
Габариты, мм 8000х2500х3600
Цистерна
Объем цистерны и основные размеры 8,5 м³ - полезный объем для размещения воды и осадка. Внутренний диаметр цистерны 1800 мм. Толщина стенки 6 мм. Возможны три положения подвижного поршня внутри цистерны:
- «А» для осадка 7,15 м³; для воды 1,35 м³
- «В» для осадка 5,45 м³; для воды 3,05 м³
- «С» для осадка 3,65 м³; для воды 4,85 м³
Перемещающийся поршень Разгрузка осадка производится за счет движения поршня назад. Поршень имеет кольцевое уплотнение. На корпусе поршня закреплены сопла для смыва остатков осадка при разгрузке цистерны.
Задняя крышка цистерны Открывается двумя гидроцилиндрами. Герметичность обеспечивается четырьмя автоматическими зажимами с гидроприводом. Зажимы регулируемые, выполнены из нержавеющей стали. В крышке установлен индикатор уровня осадка поплавкового типа. Рычаг и шаровой поплавок из нержавеющей стали. В нижней части крышки имеются две заслонки с пневмоприводом, обе диаметром 100 мм. На концах всасывающих патрубков установлены быстроразъемные соединения для крепления гофрированных рукавов. На внутренней стороне задней крышки закреплена вертикальная труба с отводом на конце для выпуска иловой воды через заслонку с верхнего уровня.
Лоток для слива осадка Лоток обеспечивает слив осадка при разгрузке цистерны. Изготовлен из нержавеющей стали.
Передний отсек цистерны для воды Сбоку цистерны люк диаметром 400 мм для технического обслуживания внутренней полости цистерны.
Водяная система
Боковой барабан размывочного оборудованияБарабан с ручным вращением установлен с левой стороны сзади. Длина рукава 25 м, внутренний диаметр ½”, в комплект входит размывочный наконечник. Режим работы: расход воды до 3 м³/ч, давление 12 МПа.
Насос высокого давления Производительность 16 м³/ч; давление воды 16 МПа (160 bar)
Муфта включения насоса Для работы пневмомуфты включения насоса давление сжатого воздуха в рессивере должно быть не менее 0,6 МПа.
Защита насоса высокого давления от «сухой работы» В переднем отсеке цистерны установлен датчик контроля минимального уровня воды. Датчик подает сигнал и отключает приводную муфту водяного насоса.
Заправка цистерны водой От пожарного гидранта через рукав и заправочную трубу с правой стороны по ходу движения машины. На конце трубы шаровой кран с резьбой 2“. Резьба на кране внутренняя.
Фильтр водяной Размер ячейки фильтра - не более 0,2 мм.
Рукав высокого давления Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”)
Барабан шланга высокого давления Шарнирно закрепленный барабан на раме, установлен на задней крышке цистерны. Максимальный угол поворота 90°. Барабан имеет механизм автоматической укладки витков шланга. Барабан выполнен из низкоуглеродистой стали.
Барабан шланга высокого давления Механический через карданную и ременную передачи.
Вакуумная система машины
Вакуумный насос «JUROP» PVT 200
Производительность насоса 1250 м³/ч при 1200 об/мин двигателя автомобильного шасси машины
Максимальное разрежение в цистерне 0,9
Индикаторы набора вакуума Мановакууметр установлен на пульте управления оборудованием
Устройство механизма укладки всасывающего рукава Кассета для всасывающего рукава, установленная над цистерной. Выдвижение рукава роликовым механизмом с гидроприводом.
Всасывающий рукав Рукав длиной 14 метров и внутренним диам. 100 мм. Дополнительно 3 рукава по 2 м с быстроразъемными соединениями, воздушной трубкой и эжектором ДКТ-246.
Каналопромывочные насадки
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах.
Реверсивный Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм.
Гидропривод
Дополнительно Гидросистема «JUROP» предусматривает возможность подсоединения дополнительного гидроцилиндра со своим элементом управления для подъема задней крышки утепленного фургона.
Пневмосистема
Фиксаторы положения перемещающегося поршня цистерны Все четыре фиксатора (по два с каждой стороны цистерны) работают от пневмоцилиндров. Включение цилиндров с пульта управления.
Блок очистки воздуха В пневмосистеме предусмотрена система подготовки воздуха.
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл= -25°С)
Конструкция стенок технологического отсека Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Воздушный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Электрооборудование
Пульт управления Пульты устанавливаются:
- на раме машины с правой стороны сзади и
- на кронштейне барабана.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности На пульте управления установлена аварийная кнопка выключения оборудования.