Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ 275В

Высоконапорная каналопромывочная машина ДКТ-275В предназначена для:

  • ликвидации сложных засоров в сетях водоотведения, включая разрушение проросших корней деревьев, очистку труб от строительных отходов, которые несанкционированно попадают в инженерные сети (цементные отходы, кирпичи и др.),
  • удаления ржавчины, плотных известковых налетов с металлических поверхностей инженерных конструкций (с поверхности задвижек на трубопроводах в колодцах, кранов водопроводных и т.п.), включая труднодоступные места, куда не может подъехать машина,
  • обработки струями высокого давления старой краски с металлических поверхностей перед нанесением новой краски,
  • очистки теплообменников от накипи в тепловых пунктах теплоцентрали

Малые габариты и короткая база обеспечивают высокую маневренность в стесненных условиях дворов и узких улиц, возможность проезда под низкими арками и при работе в тоннелях.

На машине установлен:

  • водяной насос высокого давления (780 бар);
  • насос подкачивающий центробежный самовсасывающий производительностью 2 м³/ч при давлении до 3 бар. Подкачивающий насос приводится в работу через ременную передачу от того же карданного вала и работает одновременно с основным насосом;
  • выдвижной барабан с рукавом высокого давления 100 метров сечением 1/2''. Частоту вращения барабана можно изменять в зависимости от выполняемых операций. Барабан имеет подвод воды через ось вращения с уплотнительными элементами;
  • гидропистолет с очистной и вращающейся форсунками, который стыкуется с рукавом через резьбу М24х1,5. Длинный рукав позволяет вести работы на расстоянии от машины, там где затруднен подъезд к месту работы;
  • насадок для рукава G ½ для прочистки подземных трубопроводов;
  • теплозащитная облицовка и отопительная установка обеспечивают возможность работы при температуре окружающего воздуха до –25 0С;
  • тахометр для контроля частоты вращения насоса и манометры для контроля давления воды и масла в системе гидропривода барабана.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ-65115
Формула шасси 6 х 4
База шасси, мм 3190
Полная масса, кг 19460
Габариты, мм 7450х2500х2950
Водяная система
Насос высокого давления Производительность 3,4 м³/ч; давление воды 78 МПа (780 bar). Диаметр очищаемых труб: от 150 до 300 мм.
Баки для воды
(4 пластиковых бака, каждый по 2 м³)
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля.
Баки расположены вдоль оси машины и снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой.
Рукав высокого давления Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 12,5 мм (1/2”)
Барабан шланга высокого давления Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках.
В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором.
Привод водяного насоса Механический через карданную передачу.
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Электрооборудование
Пульт управления ППри работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием.
Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя